Апрельский марафон или творческий репортаж от участника

Я бывала на разных мероприятиях для тренеров: на конференциях и мастер-классах, на слётах и фестивалях. А на Тренерском марафоне я оказалась впервые, и это было с самого начала захватывающе интересно, мега активно и полезно. И, самое главное, это для меня было не про конкуренцию «кто круче», а про “фитнесс” для профессии тренеров. Возможно, такая ассоциация возникла, потому что этот формат проведения мероприятия, как в спортивном марафоне, предлагает равные условия участникам.
Читать подробнее
Юрова Ирина

			
							
							

Теория обучения

Теория обучения — это раздел педагогической психологии, теоретически и экспериментально изучающий психологические условия эффективности взаимодействия учителя (преподавателя) и учащегося (студента).
Читать подробнее
Юрова Ирина

			
							
							

Системы отбора, развития и удержания управленческих кадров на государственной службе в СССР.


Советский Союз (1922—1991гг.) являлся первой в истории централизованно-плановой экономикой. Ее объем достиг 2-го места в мире (после США). В силу плановой экономики и бюрократический аппарат СССР являлся крупнейшим в мире.

Для лучшего понимания особенностей функционирования кадровой системы СССР, необходимо учесть ее исторический контекст – какие тенденции определили сложившиеся практики отбора и продвижения государственных служащих:
Читать подробнее
Юрова Ирина

			
							
							

Краткий бенчмаркинг KPI для девелоперов.

Краткое исследование сделано консультантами BI TO BE.

На основании краткого бенчмаркинга систем KPI зарубежных девелоперских компаний, для построения системы среднесрочной мотивации руководителей высшего звена используются 5 групп показателей эффективности:

1. Показатели успешности компании
  • Рост компании
  • Полученные опыт и знания
  • Улучшения в управлении компанией
  • Повышение компетенций персонала
  • Взаимоотношения девелопер-подрядчик
Читать подробнее
Юрова Ирина

			
							
							

Разработка АСИ

Читать подробнее
Юрова Ирина

			
							
							

Принципы построения системы сбора рационализаторских предложений

Краткое исследование сделано консультантами BI TO BE.
Сбор и анализ предложений сотрудников по улучшению деятельности предприятия обычно организован в форме Системы сбора предложений[1], обобщающей рационализаторские предложения и определяющей правила отбора тех из них, которые являются перспективными для целей компании.

Рационализаторские предложения – это соответствующим образом оформленные идеи и предложения, поступившие от сотрудника или группы сотрудников Компании, направленные на достижение экономической или иной выгоды для Компании.
Читать подробнее
Юрова Ирина

			
							
							

Команды в бизнесе: на пути к высокой продуктивности

В стремительности современного мира важно максимально эффективно использовать каждую минуту, не упускать нужный момент, стараться всегда быть впереди, используя при этом новейшие идеи.
Умение быстро и четко организовывать работу в командах, формировать их деятельность так, чтобы интересы были открытыми и прозрачными, а пути достижения целей оптимальными – одно из важных качеств современного действенного руководителя.
Читать подробнее
Савицкий Сергей

			
							
							

Жизненный цикл сотрудника (ЖЦС)


Жизненный цикл сотрудника (ЖЦС) или (ELC - employee life cycle) организационная модель в области управления человеческими ресурсами.
Читать подробнее
Савицкий Сергей

			
							
							

Стили руководства. Классический подход

Под традиционным (классическим) подходом понимаются в основном исследования Курта Левина (Lewin), Липпита (Lippitt) и Уайта (White) в 1939 году, во время которых они изучили воздействие автократичного (авторитарного), демократического стилей управления и стиля невмешательства (либеральный/попустительский) (Laissez -faire - Fuhrungsstils) на подростков.

Читать подробнее
Савицкий Сергей

			
						

Целеполагание как основа управления



Без четкого определения целей и путей их достижения любое направление управленческой деятельности (информационное, организационное, регулирующее, координирующее, контрольное) если не теряет общий смысл, то уж точно существенно осложняется. А потому целеполагание и считается одной из основных функций управленческой деятельности.
Читать подробнее
Савицкий Сергей