Смешанное обучение ( Blended learning )

Консалтинговая группа BI TO BE рекомендует выстраивать проекты обучения именно по принципу Blended learning, так как оно позволяет:

1.pngОптимизировать расходы внутри проекта – заочная подготовка вместо части командировочных расходов
2.pngЭкономить время участников – за счет уменьшения времени очного обучения в пользу выполнения заданий на рабочих местах
3.png
Получить качественный результат
при небольшом бюджете

Смешанное обучение включает в себя аудиторное (face-to-face) обучение и дистанционное обучение. Оно считается максимально эффективным и гибким, так как совмещает в себе преимущества разных форм обучения и нивелирует их недостатки благодаря комбинированию форм работ.

Так, например, заочные задания участники выполняют в индивидуальном режиме. Благодаря Учебному порталу, который используется для сопровождения проектов смешанного обучения, они могут получать и предоставлять информацию в удобное для них время и с удобного для них компьютера.

В то же время присутствие на очном обучении сохраняет столь значимый для мотивации обучаемого личный контакт с тренером-консультантом и другими участниками обучения – это необходимо для энергетической подзарядки, ощущения сопричастности и поддержки.

Форматы обучения, используемые для проектов смешанного обучения 

J,extybt.png

Примеры оптимального построение смешанного обучения

Знаниевое обучение

Формирование конкретных знаний в изучаемой сфере и понимания, как их применять, знакомство с широким спектром подходов рассмотрения вопроса и их апробация в процессе обучения. Такое обучение характерно, например, для тем «Системное мышление», «Финансы для нефинансистов», «Концепции лидерства» и т.д. 

Навыковое обучение

Формирование навыков владения инструментарием/технологиями по изучаемой теме, применения их к задачам своей повседневной деятельности. Такое обучение характерно, например, для тем «Публичные выступления», «Управление исполнением», «Принятие решений» и «Ситуационное лидерство» и т.д.

Некоторые отзывы:


 

Некоторые публикации: