Публикации

Аудит системы продаж

Грамотная оценка достигнутого состояния развития компании, критический и независимый взгляд “со стороны”.

Роли в продажах

Правильный сотрудник на правильном месте – это жизненно важный компонент управления персоналом каждой компании. 

7 законов customer experience

Как создать лояльность клиента - его эмоциональную связь с вашей компанией? 

Формирование и внедрение стандартов сервиса

Пошаговое руководство по созданию работающих стандартов сервиса: преимущества, этапы, подводные камни и многое другое.

Клиенториентированная компания: 7 услуг успеха

Взаимоотношения с клиентом на стратегическом, операционном и индивидуальном уровнях.

Корпоративный стандарт обслуживания

Как получить конкурентное преимущество, стать уникальным для клиента и достичь предсказуемости уровня сервиса.

Работа с возражениями в ситуации продаж

Методы обработки возражений, которые помогут понять клиента и обернуть возражение в стимул для совершения покупки.

Публикации 1 - 7 из 7
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

Услуги

Разработка и внедрение корпоративных стандартов

Корпоративные стандарты — это принципы, правила и алгоритмы, регулирующие деятельность компании, и н...


Автоматизация системы стратегического управления

Business Studio - это современный инструмент визуального бизнес-моделирования, позволяющий создавать...


Кадровый аудит

В ходе кадрового аудита оценивается текущее состояние и кадровый потенциал Компании.