Воздушные Ворота Северной Столицы


«Воздушные Ворота Северной Столицы» – международный консорциум, участниками которого являются ВТБ Капитал, компания Fraport AG, лидирующий мировой оператор аэропортов со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне, и греческая инвестиционная группа Copelouzos.

С 29 апреля 2010 года ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», по соглашению о государственно-частном партнерстве, осуществляет управление операционной деятельностью аэропорта «Пулково». Приоритетными задачами в работе консорциума являются реконструкция аэропорта: строительство нового международного пассажирского терминала, проведение модернизации пассажирского терминала «Пулково-1», реконструкция и строительство технических объектов аэропорта, развитие коммерческой инфраструктуры. Реализация проекта позволит аэропорту обеспечить уровень сервиса, эквивалентный стандарту IATA «С» и закрепит за аэропортом статус крупнейшего в Балтийском регионе.

www.pulkovoairport.ru


Яна Донская

Яна Донская

Директор по персоналу «Воздушные Ворота Северной Столицы»

«В компании BITOBE мне импонируют несколько качеств. Первое, — консультанты используют клиентоориетированный подход в работе. Перед тем, как они совершают какие-то действия, всегда очень глубоко вникают в то, с кем им придется работать, что это за организация, какая у них будет целевая аудитория. Мы убедились на своем опыте, что это партнеры, которые умеют работать с клиентами. А это как раз то, что нам нужно. Поэтому в поле развития клиентоориентированного подхода, нам всегда нравилось пересекаться в работе с BITOBE.

Второе, что я хочу отметить - выход за рамки обычных тренингов компании, когда мы обсуждаем концептуально важные моменты в рамках общей стратегии компании. Здесь мне нравится, как BITOBE работает фасилитатором и помогает нам приходить к тем идеям, которые хотя и вызревают внутри организации, но нуждаются в полировке, систематизации. Эту работу всегда лучше производить вместе со сторонним участником, который свежим взглядом может оценить обстановку внутри компании.

Третье — это креативность подхода, когда любая идея клиента в части обучения, развития, создания чего-то нового находит живой отклик со стороны консалтинговой компании. Заметно, что людям это действительно интересно. Мы видим у них не попытку продавать стандартные решения, а большой интерес вместе с компанией-клиентом открывать какие-то новые горизонты, придумывать совершенно иные инструменты для работы. Все это важно для нас в работе с внешними провайдерами».

Из книги «BITOBE: Консалтинг в зеркале российского бизнеса»

Ксения Шелудько

Ксения Шелудько

Руководитель Корпоративного центра развития персонала ВВСС

«Я рада сотрудничеству с Консалтинговой группой BITOBE, потому что в лице ее консультантов получаю и хороших тренеров, и серьезных советников. Они интересно и всесторонне умеют представить свои проекты, строго ориентированы в выбранных направлениях, не растекаются мыслью по древу. У них отчетливо виден системный и глубокий подход к проработке информации и всех нюансов, связанных с HR-деятельностью.

Первым у нас с BITOBE стартовал проект для контактного персонала по выстраиванию сервиса в аэропорту, для нашей службы пассажирских перевозок инспектора и службы досмотра. Мы провели для консультантов экскурсию по нашему аэропорту, получили обратную связь от них, и разработали стандарты обслуживания для агентов службы информации, для нашего call-центра. Эти тренинги вел Евгений Васильев. Мне очень понравилась его работа, и мы запустили проект по управлению конфликтами для контактного персонала. У нас в сезоны возникает много конфликтных ситуаций, так как пропускная способность терминала меньше, чем количество желающих улететь и, соответственно, возникают трения. Нагрузка у персонала высокая, и сотрудники очень часто запрашивают именно тренинги по управлению конфликтами, потому что сталкиваются с ними постоянно. Для того чтобы эти тренинги были более эффективными, у нас есть два внутренних тренера, которые обеспечивают полевое сопровождение. Они прошли мастер-классы по управлению конфликтами, где разбирали разные модели, которые давал Евгений Васильев, наблюдали, как люди работают на местах и с какими проблемами сталкиваются. Конечно, после этого у нас эффективность по управлению конфликтами стала намного выше. Евгений передал методику проведения этих тренингов нашим тренерам.

Если говорить о контактном персонале, который приходит к нам на тренинги, то 60% из сотрудников начинают с сопротивлением и с установками «мне это не нужно» и «все плохо». Но тренеры BITOBE — профессионалы: я наблюдаю, как уже в обед обучающиеся начинают ловить их в кулуарах, задавать дополнительные вопросы, рассказывать свои ситуации, кейсы. Они выходят после тренинга с желанием применять полученные знания в работе, а для меня это самое главное. И Евгений Васильев формирует очень четкие представления о том, как разрешать конфликтные ситуации, как услышать пассажира и спокойно воспринимать его поведение. Елена Шульгина, тренер BITOBE для нашей второй группы «Высшего пилотажа», впечатлила своим опытом и экспертным уровнем в управленческих навыках. Как мне сказал один коллега, ее тренинг — «один из самых интересных и полезных», но больше всего ему понравилось, когда она отвечала на вопросы группы, потому что для управленцев очень важна возможность пообщаться с сильным руководителем, проверившим на себе, насколько применимы те или иные технологии. Мы и в дальнейшем планируем приглашать Елену Шульгину для повышения компетентности в сфере управления».

Из книги «BITOBE: Консалтинг в зеркале российского бизнеса»