Как разработать стратегическую карту

Определение стратегии для компании в целом – только первый этап стратегического планирования. Для реализации стратегии потребуется детализированное каскадирование целей и задач по всем уровням компании и направлениям ее деятельности, т. е. декомпозиция и иерархическое построение данных. В этом незаменимую помощь окажет стратегическая карта (СК).

Бизнес-стратегия в виде СК представляет собой несколько перспектив, для каждой из которых –финансовой, кадрово-организационной, производственной и маркетинговой – выделяются цели, показатели и инициативы.

Консультанты BITOBE подготовили материал, который поможет формализовать стратегию и создать правильную цепочку причинно-следственных связей для ее реализации.

Стратегическая карта позволит оценить не только стратегическую, но и тактическую направленность развития вашей компании.

Если какая-либо представленная в данной презентации услуга вызвала у вас интерес, вы можете обратиться к нашим консультантам по e-mail: info@bitobe.ru или по тел.: 8(812)677 50 88 за подробной информацией.

Людмила Антонова

Выражаем благодарность за высокий уровень профессионализма, который продемонстрировали консультанты BITOBE.

Людмила Антонова

Руководитель Корпоративного Университета «Воздушные Ворота Северной Столицы»
Читать полностью