KPI – инструмент для измерения достижения стратегических целей

KPI (ключевые показатели эффективности) медленно, но верно захватывает компанию за компанией. Его вводят в различных сегментах рынка, в отделах продаж, маркетинга, на производстве. KPI становится руководством к осмыслению каждым своей деятельности. И все же встречающиеся ошибки при внедрении часто сводят огромные усилия компаний на «нет». 

Ключевые показатели эффективности (KPI) необходимы для измерения степени достижения стратегических целей, основанных на стратегии компании, а также для расчета эффективности работы персонала, эффективности бизнес-процессов, работы подразделений и всего предприятия в целом.

Наши консультанты подготовили обзор, который позволит:

  • увидеть все преимущества KPI, как инструмента для повышения производительности труда; 
  • разработать ключевые показатели  эффективности, применимые для Вашей компании на основе модели представленной в обзоре;
  • минимизировать ошибки связанные с внедрением KPI, которые могут не только не способствовать развитию организации, но и повлечь стагнацию. 

Если какая-либо представленная в данной презентации услуга вызвала у вас интерес, вы можете обратиться к нашим консультантам по e-mail: info@bitobe.ru или по тел.: 8(812)677 50 88 за подробной информацией.

Алексей Назаров

Необходимо отметить, что содержание тренингов полностью соответствовало целям, поставленным нами в обучении своих сотрудников.

Алексей Назаров

Заместитель генерального директора по персоналу "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт"
Читать полностью