KPI – инструмент для измерения достижения стратегических целей

KPI (ключевые показатели эффективности) медленно, но верно захватывают компанию за компанией. В различных сегментах рынка, в отделах продаж, маркетинга, на производстве вводят KPI, он становится руководством к осмыслению каждым своей деятельности. Однако часто встречающиеся ошибки при внедрении порой сводят огромные усилия компаний на нет. 

Ключевые показатели эффективности (KPI) необходимы для измерения степени достижения стратегических целей, основанных на стратегии компании, а также для расчета эффективности работы персонала, эффективности бизнес-процессов, работы подразделений и всего предприятия в целом.

Наши консультанты подготовили обзор, который позволит:

  • увидеть все преимущества KPI как инструмента для повышения производительности труда; 
  • разработать ключевые показатели  эффективности, применимые для вашей компании, на основе модели, представленной в обзоре;
  • минимизировать ошибки, связанные с внедрением KPI, которые могут не только не способствовать развитию организации, но и привести к стагнации. 

Если какая-либо представленная в данной презентации услуга вызвала у вас интерес, вы можете обратиться к нашим консультантам по e-mail: info@bitobe.ru или по тел.: 8(812)677 50 88 за подробной информацией.

Материалы и записи по теме

Людмила Антонова

Выражаем благодарность за высокий уровень профессионализма, который продемонстрировали консультанты BITOBE.

Людмила Антонова

Руководитель Корпоративного Университета «Воздушные Ворота Северной Столицы»
Читать полностью