Корпоративный стандарт обслуживания

Клиенты не уходят в никуда: потерянный вами клиент сегодня – это клиент вашего конкурента завтра. Качество обслуживания сегодня является одним из важнейших факторов успеха компании на рынке.

Корпоративный стандарт обслуживания – это инструмент, позволяющий достичь в глазах клиентов уникальности и предсказуемости уровня сервиса независимо от места расположения точки обслуживания клиентов.

Стандарт задает идеальный образ работы персонала, что способствует профессиональному росту сотрудников, удовлетворению мотивов саморазвития и самореализации, обеспечивая таким образом стабильность компании.

Наши консультанты подготовили деловой обзор, в котором:

  • представлены возможные этапы разработки и внедрения корпоративного стандарта обслуживания;
  • описаны его преимущества и подводные камни;
  • обозначены результаты внедрения.

Если какая-либо представленная в данной презентации услуга вызвала у вас интерес, вы можете обратиться к нашим консультантам по e-mail: info@bitobe.ru или по тел.: 8(812)677 50 88 за подробной информацией.

Материалы и записи по теме

Валерий Булыгин

Совместно с Консалтинговой группой BITOBE мы успешно реализовали несколько значимых для банка проектов

Валерий Булыгин

Заместитель Председателя Северо-Западного банка "Сбербанк России"
Читать полностью