Работа с возражениями в ситуации продаж

Возражения клиента – это всегда проявление интереса к товару или услуге. Если клиент высказывает свои сомнения, то он дает шанс повлиять на него и принимаемое им решение.

Правильно обработанное возражение может сыграть в пользу вашей компании: помочь не только не потерять клиента, но и выявить его намерения, покупательские мотивы и мотивы, движущие им в процессе принятия решения, подобрать действенные аргументы о преимуществах вашего предложения.

Мы предлагаем вам скачать деловой обзор, в котором представлены типичные возражения клиентов в ситуации продаж, а также основные правила работы с возражениями. Основываясь на своем опыте, консультанты Консалтинговой группы BITOBE приводят схемы взаимодействия продавца с клиентом, рассматривают действующие методы обработки возражений.

Если какая-либо представленная в данной презентации услуга вызвала у вас интерес, вы можете обратиться к нашим консультантам по e-mail: info@bitobe.ru или по тел.: 8(812)677 50 88 за подробной информацией.

Материалы и записи по теме

Людмила Антонова

Выражаем благодарность за высокий уровень профессионализма, который продемонстрировали консультанты BI TO BE.

Людмила Антонова

Руководитель Корпоративного Университета «Воздушные Ворота Северной Столицы»
Читать полностью