Работа с возражениями в ситуации продаж

Возражения клиента – это всегда проявление интереса к товару или услуге. Если клиент высказывает свои сомнения, то он дает шанс повлиять на него и принимаемое им решение.

Правильно обработанное возражение может сыграть в пользу вашей компании, помочь не только не потерять клиента, но и выявить его намерения, покупательские мотивы, а также мотивы, движущие им в процессе принятия решения, подобрать действенные аргументы по поводу преимуществ вашего предложения.

Мы предлагаем вам скачать деловой обзор, в котором представлены типичные возражения клиентов в ситуации продаж, а также основные правила работы с возражениями. Основываясь на своем опыте, консультанты Консалтинговой группы BITOBE приводят схемы взаимодействия продавца с клиентом, рассматривают действующие методы обработки возражений.

Если какая-либо представленная в данной презентации услуга вызвала у вас интерес, вы можете обратиться к нашим консультантам по e-mail: info@bitobe.ru или по тел.: 8(812)677 50 88 за подробной информацией.

Материалы и записи по теме

Ольга Смирнова

Базовым элементом проекта стала разработка модели компетенций менеджеров по продажам В2В.

Ольга Смирнова

Руководитель департамента по операционной поддержке бизнеса
Читать полностью