HR-бренд: практика формирования

Эффективный HR-бренд  дает компании возможность использовать лучшие ресурсы рынка труда при невысоких затратах на поиск персонала. Кроме того, он способствует снижению текучести кадров. И хотя многие специалисты связывают его преимущественно с внешним имиджем компании, HR-бренд тесно связан с формированием маркетинговой составляющей корпоративной культуры, с ценностями и миссией компании.

Наши консультанты подготовили презентацию, в которой рассмотрены основные цели и этапы формирования HR-бренда, его основные преимущества для компании.

Если Ваша компания или подразделение ставит перед собой задачу сформировать HR-бренд, который:

  • способствует улучшению показателей по привлечению и удержанию высококомпетентных специалистов, закрытию вакансий по любым категориям сотрудников,
  • понятен и привлекателен для соискателей поколений X и Y,
  • ориентирован на международный рынок труда и формирование многонационального коллектива,
  • а также соответствует целям и корпоративной культуре компании,

Если какая-либо представленная в данной презентации услуга вызвала у вас интерес, вы можете обратиться к нашим консультантам по e-mail: info@bitobe.ru или по тел.: 8(812)677 50 88 за подробной информацией.

Материалы и записи по теме

Ольга Смирнова

Базовым элементом проекта стала разработка модели компетенций менеджеров по продажам В2В.

Ольга Смирнова

Руководитель департамента по операционной поддержке бизнеса
Читать полностью