HR-бренд: практика формирования

Скачать PDF

Эффективный HR-бренд  дает компании возможность использовать лучшие ресурсы рынка труда при невысоких затратах на поиск персонала. Кроме того, он способствует снижению текучести кадров. И хотя многие специалисты связывают его преимущественно с внешним имиджем компании, HR-бренд тесно связан с формированием маркетинговой составляющей корпоративной культуры, с ценностями и миссией компании.

Наши консультанты подготовили презентацию, в которой рассмотрены основные цели и этапы формирования HR-бренда, его основные преимущества для компании

Если Ваша компания или подразделение ставит перед собой задачу сформировать HR-бренд, который:

  • способствует улучшению показателей по привлечению и удержанию высококомпетентных специалистов, закрытию вакансий по любым категориям сотрудников,
  • понятен и привлекателен для соискателей поколений X и Y,
  • ориентирован на международный рынок труда и формирование многонационального коллектива,
  • а также соответствует целям и корпоративной культуре компании,

Материалы по теме