Формирование и внедрение стандартов сервиса

В число мероприятий, которые способны существенно повысить качество сервиса, входит стандартизация, помогающая компании управлять ожиданиями клиентов и работников.

Благодаря стандартам работники знают, что и как им делать в каждой конкретной ситуации, связанной с клиентом, а клиенты понимают, какой именно сервис они встретят в компании. Таким образом, стандарты сервиса – это не только «клиентоориентированность в действии», определяющая поведение сотрудников в отношении клиентов, но и весомая часть бренда компании, в том числе и HR-бренда.

Однако стандартизация сервиса – одна из областей, в которой компании нередко допускают ошибки. Как сделать, чтобы стандарты были действительно работающими. вы узнаете из материала, подготовленного экспертами BITOBE.

Если какая-либо представленная в данной презентации услуга вызвала у вас интерес, вы можете обратиться к нашим консультантам по e-mail: info@bitobe.ru или по тел.: 8(812)677 50 88 за подробной информацией.

Материалы и записи по теме

Людмила Антонова

Выражаем благодарность за высокий уровень профессионализма, который продемонстрировали консультанты BITOBE.

Людмила Антонова

Руководитель Корпоративного Университета «Воздушные Ворота Северной Столицы»
Читать полностью