Управление через корпоративные ценности

Корпоративные ценности – это инструмент управления, который позволяет достичь результативности при сохранении выбора действий и широты видения сотрудника. Например, работник, понимающий и принимающий ценность клиентоориентированности, остается эффективным в обслуживании даже в том случае, если в текущий момент не выполняет прямых указаний и не реализует конкретную задачу. Являясь носителем корпоративных ценностей и культуры, он знает, когда и как поступать, независимо от внешнего воздействия. Таким образом корпоративные ценности – это внутренние регуляторы, установки, которые поддерживают корпоративную культуру на определенном уровне. 

Наши эксперты подготовили презентацию, в которой отразили характеристики корпоративных ценностей компании и алгоритм их определения, а также взаимосвязь с управлением по ценностям и развитием корпоративной культуры. 

В презентации вы также найдете яркие примеры разработанных ценностей средних и крупных компаний. 

Если какая-либо представленная в данной презентации услуга вызвала у вас интерес, вы можете обратиться к нашим консультантам по e-mail: info@bitobe.ru или по тел.: 8(812)677 50 88 за подробной информацией.

Материалы и записи по теме

Ольга Смирнова

Базовым элементом проекта стала разработка модели компетенций менеджеров по продажам В2В.

Ольга Смирнова

Руководитель департамента по операционной поддержке бизнеса
Читать полностью