Клиенториентированная компания: 7 услуг успеха

Низкая клиентоориентированность – одна из самых острых болевых точек российского рынка.

И даже те компании, которые нацелены на построение долгосрочных отношений с клиентами на основе глубокого понимания и удовлетворения их потребностей, не всегда знают, какие практические шаги необходимо предпринять для достижения желаемого результата.

В этой презентации мы обозначили основной контур действий, которые необходимы компании для развития клиентоориентированности, от аудита качества обслуживания до стандартизации сервиса, от разработки стратегии до обучающих программ.

Если какая-либо представленная в данной презентации услуга вызвала у вас интерес, вы можете обратиться к нашим консультантам по e-mail: info@bitobe.ru или по тел.: 8(812)677 50 88 за подробной информацией.

Материалы и записи по теме

Ирина Мальцева

Все учебные программы были организованы и на высоком профессиональном уровне. Мы ориентированы на дальнейшее сотрудничество с Консалтинговой группы BITOBE и надеемся, что оно будет таким же комфортным и результативным для нас.

Ирина Мальцева

Заместитель директора макрорегионального филиала - Директор по организационному развитию и управлению персоналом "Ростелеком"
Читать полностью