Клиенториентированная компания: 7 услуг успеха

Низкая клиентоориентированность - одна из самых «болевых точек» российского рынка.

И даже те компании, которые нацелены на построение долгосрочных отношений с клиентами на основе глубокого понимания и удовлетворения их потребностей, не всегда знают, какие практические шаги необходимо предпринять для достижения желаемого результата.

В этой презентации мы очертили основной контур действий, которые необходимы компании для развития клиентоориентированности – от аудита качества обслуживания до стандартизации сервиса, от разработки стратегии до обучающих программ.

Если какая-либо представленная в данной презентации услуга вызвала у вас интерес, вы можете обратиться к нашим консультантам по e-mail: info@bitobe.ru или по тел.: 8(812)677 50 88 за подробной информацией.

Людмила Чистякова

Выражаем огромную благодарность за корпоративное обучение по программе «Антикризисное управление в сетевых продажах».

Людмила Чистякова

Начальник Учебного центра «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»
Читать полностью