Внутренние корпоративные коммуникации

Основной проблемой, с которой сталкиваются многие компании, является невнимание к сотрудникам и неумение донести до них ключевые послания, описывающие цели и задачи бизнеса.

Согласно классическому определению, коммуникации с общественностью – это управленческая функция, призванная устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или, наоборот, неудача.

Правильно выстроенные коммуникации с целевыми группами позволяют организации создать не только позитивный имидж, но добиться максимального эффекта от деятельности.

К сожалению, часто, рассматривая целевые группы для корпоративных коммуникаций, руководители забывают, что помимо таких важных групп, как потребители, клиенты, акционеры, конкуренты, СМИ, органы власти, существует и еще одна общность, чье отношение к деятельности компании может стать буквально решающим для успеха всей ее деятельности. Эта общность – сотрудники компании.

Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ. Тем не менее, в современной российской практике лишь немногие компании ведут осознанную работу по установлению благоприятных коммуникаций внутри коллектива. Развитию эффективной коммуникации с внутренней аудиторией, созданию и укреплению корпоративной лояльности посвящен данный материал.

Если какая-либо представленная в данной презентации услуга вызвала у вас интерес, вы можете обратиться к нашим консультантам по e-mail: info@bitobe.ru или по тел.: 8(812)677 50 88 за подробной информацией.

Ксения Шелудько

Я рада сотрудничеству с Консалтинговой группой BITOBE, потому что в лице ее консультантов получаю и хороших тренеров, и серьезных советников.

Ксения Шелудько

Руководитель Корпоративного центра развития персонала ВВСС
Читать полностью