Оставьте заявку
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
BITOBE обрабатывает файлы сookie, чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера.

Управление опытом сотрудников

Эффективность процессов HR системы складывается из двух компонентов: объективного и субъективного.

Объективный компонент — как спроектировано.
Субъективный компонент — насколько удобно пользоваться.
Управление опытом сотрудников
Карта опыта сотрудника
В качестве места сбора всех данных в единое поле смыслов и для анализа разрывов в опыте сотрудника предлагаем использовать технологию «Карта опыта сотрудника» (Employee journey map)".

Карты позволяют лучше понять, что сотрудники испытывают в процессе взаимодействия: что происходит в каждой точке контакта; что помогает продвигаться от точки к точке; с какими препятствиями сотрудники сталкиваются в процессе.

Карта опыта сотрудника дает комплексное представление об опыте, учитывает мультиканальность и нелинейность процесса принятия решения.