Оставьте заявку
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
BITOBE обрабатывает файлы сookie, чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера.

Корпоративные ценности: возможности и подходы

Ценности важны для внешнего позиционирования компании.

Они помогают компании:
  • определить направление движения на рынке;
  • обеспечивать устойчивую репутацию;
  • выстраивать доверительные отношения с клиентами;
  • достигать бизнес-целей и развиваться в соответствии со стратегией.

Важность ценностей для внутреннего позиционирования компании
  • Являются ориентиром в ежедневной работе каждого — от рядового сотрудника до топ-менеджера.
  • Укрепляют корпоративное единство: каждый сотрудник чувствует себя неотъемлемой, значимой частью компании.
  • Улучшают взаимодействие между сотрудниками.
  • Снижают уровень стресса, так как процесс работы и результат становятся прогнозируемыми.
  • Мотивируют на достижение общекорпоративных и профессиональных целей.
  • Помогают в рекрутинге таланливого персонала и удержании уже имеющегося.
Цикл разработки и внедрения ценностей
Цикл разработки и внедрения ценностей