Петербургская книжная сеть «Буквоед» в июне 2005 организовала проект «Культурная среда», представляющий собой серию неформальных встреч с писателями, художниками, музыкантами и кинематографистами...
Цель проекта: познакомить петербуржцев с многообразием современной культуры. В нем приняли участие Андрей Макаревич, Ник Перумов, Хор Турецкого, Mr. Parker (Максим Кононеко), Александр Невзоров, Владимир Соловьев, Роман Трахтенберг, Татьяна Москвина, Паша Кашин, Резо Габриадзе, Марк Леви…
23 января в книжном клубе «Буквоед» состоялась встреча, завершающая цикл презентаций в Санкт-Петербурге книги Наталии Боровиковой «Модерация - конструктор изменений для вашего бизнеса».
Все события проекта «Буквоед» с известными людьми проходят в свободном общении, участником которого может стать каждый. Поэтому встреча Наталии Боровиковой с гостями книжного клуба проходила в формате «Open Spase (Открытое пространство)», один из принципов которого:
Аудитория гостей встречи была весьма разнообразной: руководители и HR-специалисты компаний, друзья автора, постоянные посетители мероприятий клуба. Знакомство с модерацией было настроено на передачу информации, доступной широкому кругу слушателей.
Участники узнали:
Для более эффективного и живого диалога на встречу были приглашены эксперты компаний Санкт-Петербурга, которые поделились практическим опытом и результатами работы с инструментами модерации в своих компаниях. Среди них:
Красикова Наталья.
Директор по персоналу ГК Артис. Опыт управленческой деятельности в крупных западных и российских компаниях более 20 лет. Сертифицированный внутренний аудитор СМК.
Победитель конкурса «Женщина года Санкт-Петербург» в номинации: «Женщина в сфере управления».
Татьяна Паклинская.
Руководитель в области развития персонала, архитектор hr-проектов: ОДК-Климов (Ростех), Балтийский завод (ОСК), Петрозаводскмаш (ГК Росатом).
Андрей Дегтяренко.
Основатель компании «Проект 111» (ранее «Амбер»), соучредитель Русской ассоциации производителей и поставщиков сувениров.
Идеолог концепции «маркетинга подарков» как элемента неотъемлемой части маркетинговых коммуникаций, которую сейчас широко используют практически все представители отрасли.
Как всегда по традиции завершилась встреча ответами на вопросы участников.
И автограф-сессией автора, плавно переходящей в свободный нетворкинг.