Формирование стратегии BITOBE 2020-2025: мозаика успеха

Ежегодную стратегическую сессию, состоявшуюся 19 июля в Санкт-Петербурге, команда BITOBE посвятила формированию стратегии на 2020-2025 годы.

Гендиректор консалтинговой группы BITOBE Михаил Юрьевич Милинис рассказал об основных вехах развития компании с 2005-го и представил стратегию развития на 2020-2025 годы. Основной акцент был сделан на создание партнерской среды и роли BITOBE в развитии клиентов. Стратегия BITOBE 2020-2025 показывает, какими компетенциями и какими ресурсами должна обладать наша компания, и каких результатов мы должны достигнуть.

formirovanie-strategii-BITOBE-2020-2025-1.jpg

Руководители Практик рассказали о самых значимых проектах своих подразделений, достижениях и планах на будущее. Так, например, Практика обучения и развития персонала анонсировала переход от концепции T&D к концепции L&D, подразумевающей проектирование образовательного пути от осознанной некомпетентности к неосознанной компетентности с использованием накопленного опыта, социального обучения и других инструментов. Практика оценки персонала готовит совершенно новый эксклюзивный продукт (следите за новостями!).

Количество сессий и модераций постоянно растет: теперь они могут проводиться на английском, французском и других иностранных языках. Диапазон решаемых задач и отраслевая экспертиза расширяются ежедневно. «Стратегия без тактики – самый медленный путь к победе». Эти слова древнекитайского мыслителя и стратега Сунь Цзы актуальны и по сей день. Детализируя стратегию Консалтинговой группы BITOBE, Михаил Юрьевич указал на драйверы организационного развития, зоны экспертизы и набор продуктов в каждой из зон.

formirovanie-strategii-BITOBE-2020-2025-4.jpg

Работу по моделированию будущего подхватили сотрудники компании, которые в ходе командной работы определили на 2020-2025 гг.:

  • ценность, которую будет создавать каждая Практика для клиентов,
  • движущую силу каждой из Практик,
  • изменения, которые предстоит реализовать в BITOBE с тем, чтобы максимально соответствовать выбранной стратегии в сферах развития персонала, организации процессов, корпоративной культуры и так далее.

На заключительном этапе групповой работы каждый смог себя почувствовать генеральным директором BITOBE и сформулировать три решения для реализации на ближайшую перспективу.

formirovanie-strategii-BITOBE-2020-2025-2.jpg

Эмоциональным завершением сессии стало совместное создание логотипа BITOBE в технике римской мозаики: каждый сотрудник смог проявить себя и реализовать внутренний потенциал, а созданный общими усилиями шедевр в настоящее время украшает офис компании. Отметим, что все творческие практики мы, прежде всего, проверяем на себе. Наши клиенты уже полюбили эбру, и теперь мы уверенно можем рекомендовать командную работу в технике мозаики.

Стратегическая сессия стала первым шагом по определению будущего компании. Впереди - формирование дорожной карты с перечнем мероприятий и ответственных за реализации каждого этапа стратегии.

formirovanie-strategii-BITOBE-2020-2025-3.jpg