Книга «B2B-продажи» ознаменовала смену трендов в управлении продажами

kniga-b2b-prodazhi-1.jpg

Книга Наталии Боровиковой и Игоря Шевченко «B2B-продажи: Системные инструменты. Социально-психологические инструменты» ознаменовала смену трендов в управлении продажами.

Весной этого года в Москве и Санкт-Петербурге прошли презентации уникальной книги-конструктора. Часть, посвященная системным инструментам, была написана экс-руководителем проектов Департамента управления каналами продаж B2B и обслуживания ПАО «Ростелеком» Игорем Шевченко, а раздел, охватывающий социально-психологические инструменты, вышел из-под пера директора по GreenBox консалтинговой группы BITOBE Наталии Боровиковой. Книга, написанная по принципам кооперации и комплементарности, вызвала широкий резонанс, так как она меняет устоявшиеся представления об управлении продажами в B2B в пользу более комплексных, клиентоориентированных и кастомизированных решений.

kniga-b2b-prodazhi-4.jpg

Консультант, эксперт по повышению эффективности организаций Станислав Логунов, получив в руки книгу с автографом авторов, отметил: «Мы все постоянно сталкиваемся с менеджерами по продажам, работающими по методичкам. При определенной наблюдательности можно даже заметить, когда авторы этих методичек заимствуют друг у друга идеи, которые кажутся им гениальными. Но им только кажется». 

По его мнению, «книга-перевертыш», подготовленная экспертами в области продаж Наталией Боровиковой и Игорем Шевченко, выгодно отличается от методичек для менеджеров по продажам, потому что она учит уважать клиентов и наилучшим образом определять и удовлетворять их потребности, не опускаясь до раздражающих манипуляций, которые могут нанести ущерб лояльности. «Там нет сенсационных откровений и тайных методик по зарабатыванию миллиарда в первые две недели, только советы умных, знающих и опытных специалистов», – подчеркнул консультант.

«Книга мне очень понравилась. Я в продажах уже более 25 лет, но, тем не менее, смогла найти для себя новые инструменты. Хочется отметить уникальный подход – комбинирование мужского и женского взглядов, системность и психологизм. Огромное спасибо авторам! Ждем продолжения по Government Relations», – поделилась Елена Ублиева, директор по PR «ЭкспоФорум-Интернэшнл».

kniga-b2b-prodazhi-2.jpg

«То, как мы оказываем влияние, как мы убеждаем, как мы проживаем цикл до принятия решения – имеет ярко выраженный культурный аспект, потому что одно и то же действие, одна и та же эмоциональность в разных контекстах может расцениваться как давление и как недостаток внимания – в зависимости от менталитета и особенностей воспитания», – цитирует ФБА «Экономика сегодня» Наталию Боровикову.

Многие подчеркивают, что книга напоминает им «Инь» и «Ян». Эти два начала в даосизме дают представление о целостности, способной к порождению нового. Соответствующий контексту и выверенный с целями инструмент даст компании больше, чем решение только одной задачи по продажам. Поэтому эксперты признают, что «B2B-продажи» преодолевают одномерность современных подходов.

Директор по GreenBox BITOBE вспоминает слова Радмило Лукича: «Продажи – элитное ремесло, от которого можно и нужно получать удовольствие». И действительно, книга в интересной и легкой форме предоставляет и новичкам, и зрелым руководителям основные инструменты, позволяющие управлять продажами с удовольствием.

kniga-b2b-prodazhi-3.jpg