Участники Тренерской среды рассказали о новейших IT-решениях для развития бизнеса

novejshie-it-resheniya-dlya-razvitiya-biznesa.jpg

Тренерская среда последней недели осени запомнится участникам яркими IT-решениями и почти футуристической дискуссией о проникновении высоких технологий в нашу жизнь.

Umnaya ostanovka-1.jpg

Модератор BITOBE и директор по развитию Регионального инжинирингового центра «Развитие рынка систем безопасности информационных и кибер-физических систем» Денис Кувиков стал настоящим гидом, сочетая экскурсию по РИЦ «СэйфНэт» с удивительным рассказом об инновационных решениях в сфере информационной безопасности. «Умный город» с «умными остановками» и «умными счетчиками», подстраивающиеся под настроение пешеходов баннеры с контекстной рекламой, дорожные системы наблюдения, способные самостоятельно вызвать скорую помощь, зафиксировав падение человека – это и многое другое становится сегодня вполне реальным. «Умение» платформ анализировать эмоциональный фон аудитории может дать тренерам и модераторам самые беспристрастные данные об эффективности их воздействия на участников.

Neobit-1.jpg

Особый интерес вызвали инструменты работы с конфиденциальной и секретной информацией, представленные разработчиком «Необит» Андреем Дахновичем, а также платформа дополненной реальности, о которой участникам рассказал коммерческий директор компании «Глазар» Максим Лепилин и которая способна сделать обучение на тренингах еще более интересным и интерактивным.

Glazar-1.jpg

Руководитель направления Digital-решений консалтинговой группы BITOBE Светлана Пилишвили познакомила гостей с показательным кейсом SIBURSTORY, включающим в себя исследование на базе BITOBE Digital Assessment, которое позволило сегментировать сотрудников по группам и создать их коллективные «портреты». Эти «портреты» легли в основу образов коммуникационной кампании, призванной повысить мотивацию сотрудников к изучению английского языка в организации до желаемого уровня.

Svetlana Pilishvili-1.jpg

Работу над образами по итогам исследования на основе BITOBE Digital Assessment прокомментировала ведущий дизайнер BITOBE Дина Мерзлякова, отметив, что полученная обратная связь от обучаемых продемонстрировала «точное попадание в цель». По мнению Светланы Пилишвили, успех геймификации, охватившей тысячи сотрудников в рамках проекта SIBURSTORY, стала яркой иллюстрацией возможностей Digital-решений в современной практике обучения.

Еще одним интересным кейсом, который рассказали сами участники, оказалась «лаборатория» общественной организации «Люди Будущего» и ее «биржа возможностей», обеспечивающая бартерный обмен полезными услугами. Кроме того, в ходе обсуждения появилась перспективная идея совместить геймификацию в рамках обучающих проектов с платформой дополненной реальности и тем самым усилить вовлеченность пользователей.

Напомним, что дополнительные материалы Тренерской среды можно запросить, обратившись к координатору Практики обучения и модераций BITOBE Марии Загоскиной +7(911)108 16 78, m.zagoskina@bitobe.ru.