BITOBE Digital Assessment представили на сессии Лаборатории цифровых технологий HR

digital-assessment-na-laboratorii-cifrovyh-tekhnologij-hr-1.jpg

BITOBE представила в рамках сессии Лаборатории цифровых технологий HR, состоявшейся на площадке техцентра Сколково, уникальный опыт проведения исследований с использованием онлайн-платформы BITOBE Digital Assessment. Выступления экспертов BITOBE, объединенные темой «Цифровое исСЛЕДование: каков твой след в истории HR?», вызвали горячую дискуссию на полях сессии.

digital-assessment-na-laboratorii-cifrovyh-tekhnologij-hr-3.jpg

Руководитель направления исследований, клиентского опыта и корпоративной культуры консалтинговой группы BITOBE Анна Дубко и эксперт Мария Королёва, выступавшая на момент реализации проекта в качестве заказчика от ПАО «Газпром нефть», рассказали об исследовании мотивации, которое позволяет компании выделить мотивационные группы для последующей кастомизации модели совокупного поощрения.

digital-assessment-na-laboratorii-cifrovyh-tekhnologij-hr-2.jpg

Напомнив HR-специалистам о модели потребностей Клейтона Альдерфера, Анна Владимировна отметила, что чем хуже удовлетворены потребности роста и взаимосвязей, тем важнее для сотрудника становятся потребности существования. Но этот принцип не имеет обратного действия, то есть чем больше удовлетворяются потребности в росте, тем сильнее стремление сотрудника расти. Чтобы с максимальной эффективностью использовать мотивационные инструменты в «Газпром нефти», была разработана модель совокупного поощрения, включавшая в себя базовое вознаграждение, рабочее окружение, возможности развития, вознаграждение за результат, и конечно же, признание.

Исследование, стартовавшее на платформе BITOBE Digital Assessment, позволяет провести «глубокую сегментацию» на основе данных о мотивационных профилях и неочевидных атрибутах и внедрить близкий к индивидуальному подход к совокупному поощрению.

digital-assessment-na-laboratorii-cifrovyh-tekhnologij-hr-4.jpg

Пример мотивационного исследования представили руководитель группы коммуникационных стратегий BITOBE Александра Лысак и эксперт бизнес-образования ООО «СИБУР» Анастасия Зарецкая. Исследование с применением BITOBE Digital Assessment было проведено в рамках проекта по вовлечению сотрудников в изучение английского языка. Оно помогло выявить барьеры в обучении, актуализировать темы коммуникационной кампании, сформировать точный портрет целевой аудитории и определить оптимальные каналы коммуникации.

Результаты исследования были воплощены в образах четырех героев SIBURSTORY, которые максимально отражали ожидания и запросы сотрудников. Затем эти образы использованы в разработке игры в формате интерактивного онлайн-квеста, в котором приняли участие почти 3 000 участников.

Напомним, что об этом и некоторых других кейсах эксперты BITOBE рассказали на Тренерской среде, состоявшейся в Региональном инжиниринговом центре «Развитие рынка систем безопасности информационных и кибер-физических систем» (РИЦ «СэйфНэт») в Санкт-Петербурге.