Практика корпоративных коммуникаций BITOBE поделилась победами второго полугодия 2019 года

bitobe-podelilas-pobedami-1.jpg

Сотрудники пяти направлений Практики корпоративных коммуникаций собрались вместе, чтобы подвести итоги второго полугодия, которое отметилось стремительным ростом. Группы коммуникационных стратегий, графического дизайна, бизнес-презентаций и инфографики, digital-решений, а также редакционной политики обсудили самые масштабные проекты, которые были выполнены кросс-функциональными проектными командами Практики за последнее время.

С приветственным словом выступила лидер Практики корпоративных коммуникаций Екатерина Гурова, рассказав о том, какой путь прошла команда с 2016 года и какими компетенциями она приросла, сформировав прочную базу для успехов сегодняшнего дня.

bitobe-podelilas-pobedami-2.jpg

Каждая команда представила свой проект, объяснив, чему она научилась за время совместной работы, на какой вызов ответила и какую ценность получил клиент в результате реализации.

Представляя проекты, реализованные Практикой для компаний «Газпром нефть», Перекрёсток, Илим, Пятёрочка, Сибур, Норникель и ВТБ, команды поделились удивительными примерами того, как совместный с заказчиком поиск решения приводит к результату, превосходящему изначальные ожидания.

bitobe-podelilas-pobedami-3.jpg

Руководитель направления графического дизайна Наталия Артемьева раскрыла тонкости работы над созданием навигаторов для стажеров и наставников, руководитель направления коммуникационных стратегий Александра Лысак рассказала о проектах актуализации ценностей и вовлечения персонала в обучение иностранному языку, руководитель направления digital-решений Светлана Пилишвили и дизайнеры Дина Мерзлякова, Ольга Болдина представили проекты геймификации в рамках коммуникационных кампаний и обучения.

Руководитель дизайн-проектов Евгения Барейшина показала, как создаются памятки, а консультант направления коммуникационных стратегий Алла Клименко поделилась секретами создания корпоративных комиксов, в которых сотрудники могут с легкостью узнать себя и увидеть свой путь развития. Руководитель направления бизнес-презентаций Анастасия Сидакова вместе с консультантами Евгением Семеновым и Вячеславом Ларионовым описала интересные кейсы применения инструментов для создания интерактивных слайдов со сложными графиками.

bitobe-podelilas-pobedami-4.jpg

Криэйтор Юрий Саблатаж вызывал живой интерес рассказом о том, насколько необычным и порой извилистым бывает путь удачной визуальной концепции. Ведущие дизайнеры Дина Мерзлякова и Валерия Тимохина дали по своим проектам небольшой экспертный обзор о тонкостях работы с корпоративной стилистикой заказчиков, а консультант Татьяна Смирнова коснулась вопросов создания анимационных роликов для коммуникационных кампаний.

bitobe-podelilas-pobedami-5.jpg

Кроме того, вовлеченный не только функционально, но и всей душой в целый ряд проектов старший координатор Практики Алина Мурзак поделилась тем, как проявила себя в роли младшего консультанта. Многие отметили, насколько важно для дизайнера мастерство переговоров, и благодарили высший пилотаж в этом ведущего дизайнера Романа Лыкова.

bitobe-podelilas-pobedami-6.jpg

Однако на встрече речь шла не только внешних, но и внутренних клиентах. Так, например, контент-директор BITOBE Ирина Юрова и ведущий дизайнер Анастасия Лутченко рассказали о проекте открытой виртуальной библиотеки «Импульс для лидерства», созданной в рамках развития сайта Компании.

Завершая мероприятие, Екатерина Гурова обозначила целевые ориентиры Практики на 2020 год, отметив, что основой движения вперёд остаётся осознанное развитие каждого члена команды, и в предстоящем году Практика широко применит разработанный и уже зарекомендовавший себя инструмент – визуализированные Карты развития сотрудников.