Участники Тренерской среды обсудили самые актуальные тренды обучения персонала

uchastniki-ts-obsudili-trendy-obucheniya-personala-5.png

Первая в 2020 году Тренерская среда сосредоточила внимание участников на самых актуальных трендах обучения персонала.

Модератор BITOBE Анна Мирскова обозначила самые яркие тенденции современной андрагогики, вызвав оживленную дискуссию вокруг такого востребованного сегодня формата как микрообучение. Перестройка мышления, вызванная массовым переходом от больших текстовых документов к бизнес-презентациям с элементами анимации, провоцирует новые риски. По словам модератора, если микрообучение строится в компании бессистемно, без связи с чьим-то большим, что позволяет правильно структурировать приобретаемые знания, то такой выбор становится для бизнеса настоящей «бомбой замедленного действия».

uchastniki-ts-obsudili-trendy-obucheniya-personala-2.png

Ведущий методолог BITOBE Ольга Арлашкина назвала ключевые тренды в обучении HR, задавшись вопросом, можно ли сегодня рассматривать HR как профессию с учетом всех требований бизнеса и сертификации. Она отметила, что опытные управленцы охотно делятся знаниями с другими, и этот шанс необходимо использовать тем, кому еще приходится осваиваться в должности. Самым серьезным вызовом, по ее мнению, стал Employee Experience – подход по формированию впечатлений персонала, который значительно меняет сложившееся представление об HR-функции.

uchastniki-ts-obsudili-trendy-obucheniya-personala-3.png

Бизнес-тренер BITOBE Александр Хватов решил не только рассказать о сопротивлении в тренинговых группах, но и показать, как и почему оно происходит. На какое-то время участники Тренерской среды оказались в роли обучаемых, каждый из которых испытывал сопротивление другого и противодействовал ему. «Без сопротивления нет изменений», – резюмировал тренер, проанализировав совместную работу и стратегии в отношении разных видов групп – позитивно-мотивированной, негативно-мотивированной и немотивированной.

uchastniki-ts-obsudili-trendy-obucheniya-personala.png

В завершении встречи контент-директор BITOBE Ирина Юрова представила самые простые и доступные способы развития персонального бренда тренера в соцсетях и предложила тренерам BITOBE в качестве домашнего задания проверить свое позиционирование в Сети с помощью модели Brand Identity Prism, которую в свое время предложил эксперт в области маркетинга Жан-Ноэль Капферер. Учитывая, что поиск кандидатов и обучение через соцсети в последние годы набирают обороты, отношение тренеров к своим аккаунтам меняется, а персональные страницы становятся инструментом самоорганизации и самопродвижения.

uchastniki-ts-obsudili-trendy-obucheniya-personala-6.png

Формирование персонального бренда оказалось настолько интересной темой, что было решено посвятить ей отдельное мероприятие в рамках Тренерской среды. Мы поздравляем бизнес-тренера BITOBE Анну Михееву с победой в традиционном Bingo и рассчитываем совсем скоро услышать ее рекомендации по созданию имиджа профессионала.