«Четверг гордости»: команды BITOBE представили свои лучшие проекты

«Четверг гордости» состоялся в Лектории BITOBE. Лидеры проектных команд поделились своими успехами: рассказали коллегам о лучших кейсах, интересных находках и новых идеях, способных улучшить взаимодействие с клиентами и повысить их удовлетворенность.

chetverg-gordosti-luchshie-proekty-1.png

Ведущий методолог BITOBE Ольга Арлашкина указала на значимость интенсивной коммуникации со всеми подрядчиками при подготовке такого большого мероприятия, как конференция внутренних тренеров.

Особое внимание она уделила умению расставлять приоритеты целей и ценностей и обсуждать их с клиентом. По ее словам, решение должно быть гармоничным, поэтому нельзя просто встроить какой-то из элементов поверх остальных: привнесение новой цели или ценности в проект требует перестройки всего сценария, но делать это необходимо достаточно быстро. Ольга Арлашкина подчеркнула, что для полноты восприятия информации критично важен дизайн, и это стоит учитывать на этапе подготовки и согласования контента.

chetverg-gordosti-luchshie-proekty-2.png

Участники встречи также затронули такой важный момент, как дальнейшее закрепление и развитие результатов, полученных после мероприятий подобного масштаба. Этот подход возлагает на проектную команду дополнительную ответственность за формирование крепкого фундамента для будущих шагов, которые должны быть согласованы со среднесрочной стратегией клиента.

Консультант направления бизнес-презентаций и инфографики Практики корпоративных коммуникаций BITOBE Евгений Семенов поделился решениями, которые были найдены при подготовке визуального продукта с большим массивом данных компании-клиента. При этом особенно важным аспектом работы проектной команды, по его мнению, стала гибкость, так как видение клиента менялось по мере того, как он понимал возможности BITOBE и способность консультантов-визуализаторов приводить информацию к уровню, дающему основания для более глубокого синтеза.

chetverg-gordosti-luchshie-proekty-3.png

Таким образом, итог совместной работы оказался намного интереснее и полезнее для клиента в сравнении с изначальными ожиданиями и условиями. Проектной команде удалось создать эталонное решение, позволившее заказчику глубоко осмыслить текущую ситуацию и будущее своего бизнеса.

chetverg-gordosti-luchshie-proekty-4.png

Консультант Практики консалтинга BITOBE Нарек Степанян, представляя свой проект, подчеркнул, что успех любых организационных изменений зависит от коммуникационной стратегии. Попытка девальвировать ценность корпоративных коммуникаций автоматически снижает ценность самого проекта изменений, и этот аспект необходимо подчеркнуть в диалоге с клиентом еще до старта работ, чтобы «не сойти с дорожной карты». Кроме того, при большом количестве интересантов со стороны клиента, считает консультант, необходимо правильно выстроить коммуникацию внутри проектной команды, сформировав открытую и прозрачную среду для обсуждения и внесения предложений. Многие конструктивные идеи рождаются именно так.

chetverg-gordosti-luchshie-proekty-5.png

Генеральный директор BITOBE Михаил Милинис, подводя итоги «Четверга гордости», отметил, что все проекты, представленные командами, стали успешными благодаря открытости коллег и их готовности думать с клиентами и фокусировать видение на новых возможностях, на вероятных рисках и на полноте достигаемых целей. Путь к красивым решениям находят те, кто осмеливается на большее.