Являясь партнером в реализации изменений, мы разрабатываем коммуникационные стратегии, позволяющие:
Созданию коммуникационной стратегии предшествует анализ коммуникационного пространства компании, с помощью которого мы определяем способы каскадирования ключевых сообщений и оптимальные для целевой аудитории каналы и средства коммуникации. В соответствии с целью проекта изменений мы формулируем коммуникационную концепцию, описывающую формы воздействия на целевую аудиторию.
Разработка коммуникационной стратегии предполагает:
После разработки и утверждения стратегии мы ведем коммуникационную кампанию – полностью или частично, в зависимости от сложности проекта и пожеланий заказчика. Гибкий подход в реализации коммуникационной стратегии обеспечивается широтой нашего инструментария:
1ADKAR описывает этапы, которые необходимо пройти человеку для изменения поведения: Awareness (понимание необходимости изменений), Desire (желание меняться), Knowledge (знание того, как меняться), Ability (готовность к изменениям), Reinforcement (подкрепление реализованных изменений).