Визуальная упаковка смыслов

Визуальная информация обрабатывается на несколько порядков быстрее текстовой. Поэтому человек способен запомнить в 4 раза больше данных, если они визуализированы.

Множество разрозненных данных, планов и идей можно красиво и системно уместить в одно пространство, что позволит всем увидеть «общую картину».

Инфографика

Самый популярный способ эффективно донести информацию разной тематики и степени сложности до любой целевой аудитории. Это контент, которым хочется делиться.

Дорожные и визионерские карты

Карта, объединяющая информацию с десятков слайдов и документов: планы и процессы, двигающие ваш проект или компанию к единой цели.

Визуализация систем

Информативные, интерактивные и стильные визуальные решения для структурирования массивов данных, которые позволят аудитории понять любую систему так, как это нужно вам. 

Карьерные карты

Вовлекающие карты для сотрудников, которые позволяют увидеть существующие возможности для развития и карьерного роста внутри компании.

Карты клиентского опыта и опыта сотрудников

Визуальное решение, которое помогает в управлении опытом и впечатлениями, наглядно показывает поэтапное взаимодействие человека и компании: от путей развития сотрудников в организации до взаимодействия клиентов с брендом.

Полный цикл создания корпоративной литературы от структурирования материала и написания до производства. Красочные иллюстрированные книги, брошюры и комиксы вместо скучных черно-белых текстов.

Книги продаж

В красочной и доступной форме представляют идеологию продаж и алгоритмы взаимодействия с клиентами, прикладные инструменты. Книга продаж может быть результатом комплексного проекта или «переупаковкой» материалов, имеющихся в компании.

Карьерные атласы

Незаменимый инструмент при построении системы карьерного развития. Позволяет сотруднику увидеть перспективы, изучить карту карьерных маршрутов, познакомиться с историями успеха коллег. Создается в рамках комплексного консалтингового проекта или как самостоятельный продукт.

Стандарты сервиса

Ключевой инструмент системы клиентского сервиса. Стандарт может состоять из Книги сервиса, набора памяток, брошюр, плакатов, карт клиентского опыта. Создается в рамках консалтингового проекта по разработке стандартов сервиса.

Корпоративные справочники и пособия

Зачастую в корпоративных коммуникациях стоит задача систематизации материала для конкретной целевой аудитории или поддержки отдельного процесса. Книга нового сотрудника, Навигатор стажера и наставника – примеры таких материалов.

Наиболее актуальный и эффективный способ донести информацию и получить необходимый результат – воздействовать через живые, простые и понятные образы с помощью анимационного видео.

01

Действенные решения

  • К какому результату должен привести ролик?
  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Чем она живет и что для нее важно?
  • Через какие темы и образы на нее эффективнее всего воздействовать?
02

Создаем сценарную концепцию

  • Обозначаем проблему, требующую решения.
  • Выбираем подходящую драматургию, захватывающие внимание образы, соответствующие настроение и эмоции.
  • Определяем технику исполнения ролика.
03

Пишем сценарий

  • Разрабатываем сторилайн.
  • Развиваем историю.
  • Создаем черновую раскадровку ролика.
04

Создаем иллюстрации

  • Выбираем стиль.
  • Создаем персонаж, находящий отклик у целевой аудитории.
  • Прорабатываем визуальные образы.
05

Анимируем

  • Рассчитываем хронометраж.
  • Делаем черновую анимацию.
  • Оживляем историю.