Визуальная упаковка смыслов

Мы живем в мире образов. По сравнению с текстовой информацией, визуальная обрабатывается на несколько порядков быстрее. В результате человек способен запомнить в 4 раза больше данных, если они визуализированы.

Множество разрозненных данных, планов и идей можно красиво и системно уместить в одно пространство, что позволит всем увидеть «общую картину».

Инфографика

Самый популярный способ эффективно донести информацию разной тематики и степени сложности до любой целевой аудитории. Это контент, которым хочется делиться.

Дорожные и визионерские карты

Карта, объединяющая информацию с десятков слайдов и документов: планы и процессы, двигающие ваш проект или компанию к единой цели.

Визуализация систем

Информативные, интерактивные и стильные визуальные решения для структурирования массивов данных, позволяющие четко понять любую систему и всем увидеть ее именно так, как это нужно вам.

Карьерные карты

Вовлекающие карты для сотрудников, которые позволяют увидеть существующие возможности для развития и карьерного роста внутри компании.

Карты клиентского опыта и опыта сотрудников

Визуальное решение, которое помогает в управлении опытом и впечатлениями, наглядно показывает поэтапное взаимодействие человека и компании: от путей развития сотрудниковв организации до взаимодействия клиентов с брендом.

Полный цикл создания корпоративной литературы от структурирования материала и написания до производства. Красочные иллюстрированные книги, брошюры и комиксы вместо скучных черно-белых текстов.

Книги продаж

В красочной и доступной форме представляют идеологию продаж и алгоритмы взаимодействия с клиентами, прикладные инструменты. Книга продаж может быть результатом комплексного проекта или «переупаковкой» материалов, имеющихся в компании.

Карьерные атласы

Незаменимый инструмент при построении системы карьерного развития. Позволяет сотруднику увидеть перспективы, изучить карту карьерных маршрутов, познакомиться с историями успеха коллег. Создаётся в рамках комплексного консалтингового проекта или как самостоятельный продукт.

Стандарты сервиса

Ключевой инструмент системы клиентского сервиса. Стандарт может состоять из Книги сервиса, набора памяток, брошюр, плакатов, карт клиентского опыта. Создаётся в рамках консалтингового проекта по разработке стандартов сервиса.

Корпоративные справочники и пособия

Зачастую в корпоративных коммуникациях стоит задача систематизации материала для конкретной целевой аудитории или поддержки отдельного процесса. Книга нового сотрудника, Навигатор стажёра и наставника – примеры таких материалов.

Все более актуальный способ донести информацию до аудитории и получить необходимый результат – воздействовать через живые, простые и понятные образы с помощью анимационного видео.

01

Действенные решения

  • К какому результату должен привести ролик?
  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Чем она живет и что для нее важно?
  • Через какие темы и образы на нее эффективнее всего воздействовать?
02

Создаем сценарную концепцию

  • Обозначаем проблему, требующую решения.
  • Выбираем подходящую драматургию, цепляющие образы, настроение и эмоции.
  • Определяем технику исполнения ролика
03

Пишем сценарий

  • Разрабатываем сторилайн
  • Развиваем историю
  • Создаем черновую раскадровку ролика
04

Создаем иллюстрации

  • Выбираем стиль
  • Создаем персонажа, находящего отклик у целевой аудитории
  • Прорабатываем визуальные образы
05

Анимируем

  • Рассчитываем хронометраж
  • Делаем черновую анимацию
  • Оживляем историю