Деловые коммуникации

Блок «Деловые коммуникации» включает в себя спектр обучающих программ, направленных на освоение инструментов управления бизнес-коммуникациями разного уровня. Учебные модули данного раздела актуальны для руководителей всех уровней, специалистов организации.

1. Управление коммуникациями в организации

Коммуникации связывают компанию. Нет коммуникаций – нет организации. Мы помогаем руководителю научиться выстраивать коммуникации в организации без искажений и нарушений, овладеть навыками выстраивания коммуникаций в команде, кросс-функциональных коммуникаций, управлять конфликтами в коммуникациях.

Перспективные темы:
  • Эффективные коммуникации в производственном процессе.
  • Стратегия развития кросс-функционального взаимодействия.
  • Эффективные коммуникации в условиях конфликтного взаимодействия.
  • Барьеры коммуникации и пути их преодоления.

2. Навыки делового общения

Деловое общение — это существенная часть работы руководителя. Качественное деловое общение требует компетенций в таких областях как этикет делового общения, деловое письмо, телефонные и цифровые средства коммуникации, проведение совещаний, организация и проведение мозговых штурмов, предоставление обратной связи.

Перспективные темы:
  • Методики проведения эффективного производственного совещания.
  • Развитие навыков делового общения и деловой переписки.
  • Телефонные коммуникации с клиентами и партнёрами.
  • Методы организации и управления групповым решением задач.
  • Тактики управленческого общения и предоставления обратной связи.

3. Презентационные навыки

Недостаточно знать решение задачи, значительно важнее донести решение до целевой аудитории. Подготовка и проведение презентаций, деловая риторика, методы убеждения и влияния, подготовка эффективных текстов, публичные выступления, работа с аудиторией и публикой – перечень областей, в которых должен быть компетентен специалист, и в особенности руководитель.

Перспективные темы:
  • Бизнес-аргументация в деловой коммуникации.
  • Приёмы убеждения и влияния в презентации и переговорах.
  • Деловая риторика в публичных презентациях.
  • Подготовка и проведение публичных выступлений.
  • Мастерство подготовки эффективных презентаций.

4. Навыки продаж и ведения переговоров

Основные направления в развитии менеджеров продаж – выстраивание эффективной работы с клиентами в B2B, B2C, B2G, ведение переговоров в продажах, противодействие манипуляциям и давлению, развитие отдельных навыков ведения телефонных переговоров, подготовки и презентации коммерческих предложений, выстраивания отношений с клиентами.

Перспективные темы:
  • Технология ведения принципиальных переговоров.
  • Противодействие давлению и манипуляциям в жёстких переговорах.
  • Подготовка и презентация продающих коммерческих предложений.
  • Жёсткие переговоры. Стратегия и тактика ведения.