Коммуникации связывают компанию. Нет коммуникаций – нет организации. Мы помогаем руководителю научиться выстраивать коммуникации в организации без искажений и нарушений, овладеть навыками выстраивания коммуникаций в команде, кросс-функциональных коммуникаций, управлять конфликтами в коммуникациях.
Деловое общение — это существенная часть работы руководителя. Качественное деловое общение требует компетенций в таких областях как этикет делового общения, деловое письмо, телефонные и цифровые средства коммуникации, проведение совещаний, организация и проведение мозговых штурмов, предоставление обратной связи.
Недостаточно знать решение задачи, значительно важнее донести решение до целевой аудитории. Подготовка и проведение презентаций, деловая риторика, методы убеждения и влияния, подготовка эффективных текстов, публичные выступления, работа с аудиторией и публикой – перечень областей, в которых должен быть компетентен специалист, и в особенности руководитель.
Основные направления в развитии менеджеров продаж – выстраивание эффективной работы с клиентами в B2B, B2C, B2G, ведение переговоров в продажах, противодействие манипуляциям и давлению, развитие отдельных навыков ведения телефонных переговоров, подготовки и презентации коммерческих предложений, выстраивания отношений с клиентами.