Материалы, используемые в процессе обучения для большего вовлечения аудитории и более эффективного восприятия и запоминания информации. Визуализация материалов для предварительного ознакомления с информацией или для закрепления уже полученных знаний.
Модель бизнес-процесса, созданная для обучения сотрудников в безопасных условиях.
Добавление игрового компонента в реальный бизнес-процесс с целью повышения мотивации сотрудников.
Динамичный и эмоциональный процесс, в котором участники, совместно решая игровые проблемы, вырабатывают новые формы взаимодействия и приобретают более тесные межличностные связи.
Понимание, какие задачи должна решить игра и каким должен быть измеримый результат.
Описание методологического подхода к решению заявленной проблемы.
Создание и проведение деловой игры на основе методологии.
Перевод игрового опыта в деловой, создание новых подходов к решению бизнес-задач, стратегий поведения, осознание обретенных навыков.
Передача клиенту документации с анализом проведенной игры.
Понимание, какие задачи должна решать бизнес-симуляция.
Сбор и структурирование исчерпывающей информации о моделируемом бизнес-процессе.
Создание бизнес-симулятора на основе собранных данных, тестирование и воплощение.
Обучение участников, проведение игровой сессии, подведение итогов.
Обучение специалистов клиента проведению данной бизнес-симуляции.
Понимание, какие задачи должна решать геймификация.
Сбор и структурирование исчерпывающей информации о геймифицируемом бизнес-процессе.
Описание методологического подхода к решению заявленной проблемы.
Создание игровой среды на основе разработанной методологии с последующим привнесением ее в существующий бизнес-процесс.
Анализ эффективности созданной геймификации.
Понимание текущей ситуации, в которой рабочий коллектив пребывает.
Написание программы, в процессе которой участники будут сталкиваться с интеллектуальными, творческими, спортивными и другими испытаниями; организация и проведение мероприятия.
Анализ поведения коллектива на мероприятии, рекомендации к дальнейшему развитию и обучению сотрудников.
Когда необходимо проверить навыки и компетенции персонала, при этом нивелируя попытки дать социально-приемлемые ответы.
Когда нужно скорректировать поведение сотрудников и привнести в бизнес-процесс новые рабочие нормы, при этом демонстрируя ошибочность старых моделей поведения.
Когда необходимо на практике обучить сотрудников какому-либо бизнес-процессу, избегая дорогостоящих ошибок.