Игровые методы

Материалы, используемые в процессе обучения для большего вовлечения аудитории и более эффективного восприятия и запоминания информации. Визуализация материалов для предварительного ознакомления с информацией или для закрепления уже полученных знаний.

Модель бизнес-процесса, созданная для обучения сотрудников в безопасных условиях.

Добавление игрового компонента в реальный бизнес-процесс с целью повышения мотивации сотрудников.

Динамичный и эмоциональный процесс, в котором участники, совместно решая игровые проблемы, вырабатывают новые формы взаимодействия и приобретают более тесные межличностные связи.

Формат деловой игры

  • Сюжетная игра
  • Ролевая игра
  • Бизнес-квест
  • Настольная игра.

Популярные темы игр

  • Гибкие методы проектирования AGILE и SCRUM
  • Каскадирование корпоративных ценностей
  • Бизнес-квест
  • Дизайн мышление

Создание и проведение деловой игры

Проблематизация

Понимание, какие задачи должна решить игра и каким должен быть измеримый результат.

Методика решения

Описание методологического подхода к решению заявленной проблемы.

Игра

Создание и проведение деловой игры на основе методологии.

Анализ игры

Перевод игрового опыта в деловой, создание новых подходов к решению бизнес-задач, стратегий поведения, осознание обретенных навыков.

Составление отчетов

Передача клиенту документации с анализом проведенной игры.

Форматы бизнес-симуляции

  • Настольная игра
  • Игра живого действия
  • Компьютерный симулятор

Создание и проведение деловой игры

Проблематизация

Понимание, какие задачи должна решать бизнес-симуляция.

Процессинг

Сбор и структурирование исчерпывающей информации о моделируемом бизнес-процессе.

Моделирование и игрофикация

Создание бизнес-симулятора на основе собранных данных, тестирование и воплощение.

Проведение и анализ бизнес-симуляции

Обучение участников, проведение игровой сессии, подведение итогов.

Коучинг

Обучение специалистов клиента проведению данной бизнес-симуляции.

Создание и проведение деловой игры

Проблематизация

Понимание, какие задачи должна решать геймификация.

Процессинг

Сбор и структурирование исчерпывающей информации о геймифицируемом бизнес-процессе.    

Методика решения

Описание методологического подхода к решению заявленной проблемы.

Внедрение

Создание игровой среды на основе разработанной методологии с последующим привнесением ее в существующий бизнес-процесс.

Аналитика и отчеты

Анализ эффективности созданной геймификации.

Создание и проведение бизнес-симуляции

Проблематизация

Понимание текущей ситуации, в которой рабочий коллектив пребывает.

Разработка и проведение программы тимбилдинга

Написание программы, в процессе которой участники будут сталкиваться с интеллектуальными, творческими, спортивными и другими испытаниями; организация и проведение мероприятия.

Составление отчетов

Анализ поведения коллектива на мероприятии, рекомендации к дальнейшему развитию и обучению сотрудников.

Бизнес-задачи, для решения которых лучше всего подходят игровые методы

Диагностика поведения

Когда необходимо проверить навыки и компетенции персонала, при этом нивелируя попытки дать социально-приемлемые ответы.

Корректировка поведения

Когда нужно скорректировать поведение сотрудников и привнести в бизнес-процесс новые рабочие нормы, при этом демонстрируя ошибочность старых моделей поведения.

Обучение на практике

Когда необходимо на практике обучить сотрудников какому-либо бизнес-процессу, избегая дорогостоящих ошибок.