Продажи. Сервис. Маркетинг

Блок включает в себя программы, направленные на формирование у специалистов современного профессионального видения своих возможностей, а также на повышение конкурентоспособности компании за счёт развития клиентоориентированности. Учебные модули данного раздела актуальны для менеджеров по продажам, сотрудников front office, менеджеров по маркетингу и маркетологов всех уровней, сотрудников, ответственных за предоставление услуг и др.

1. Маркетинг

Стратегия продвижения, аналитика в маркетинге, коммуникации с потребителями, инструменты управления вниманием и впечатлениями, сопровождение продаж. Мы предлагаем учебные программы, позволяющие специалистам повысить уровень компетентности в перечисленных сферах.

Перспективные темы
  • Основы маркетинга в организации продаж
  • Стратегический маркетинг и организация продаж
  • Инструменты управления впечатлением клиента

2. Розничные продажи и сервис

Качественный сервис, клиентоориентированный подход, послепродажная поддержка клиентов, сопутствующие продажи, управление сервисом – всё это фундаментальные вопросы для развития организации сервиса и розницы, которые освещены в наших учебных программах.

Перспективные темы
  • Управление качеством сервиса в обслуживании клиентов
  • Качественный сервис в продаже сопутствующих товаров
  • Развитие гибкости в работе с клиентами на основе типологии клиентов
  • Экспертная позиция в консультационных продажах

3. Активные продажи

Продажи — это искусство и технология. Мы на наших тренингах и курсах учим таким технологиям работы, как создание клиентской базы, работа с ключевыми клиентами, консультационные и рекомендательные продажи, большие продажи, нетворкинг в продажах, управление отделом продаж.

Перспективные темы
  • Технологии активных продаж в сегменте B2B
  • Стратегия работы с ключевыми клиентами в сегменте B2B
  • Стратегия и приёмы нетворкинга в развитии клиентской базы
  • Консультационные продажи ключевым клиентам
  • Рекомендательные продажи