Тренинги

Тренинг – целенаправленно организованные процесс и среда, способствующие развитию у участника компетенций для решения бизнес-задач.

Тренинги

Краткая история тренинга

1917 г.

Дейл Карнеги основал центр «Dale Carnegie Training» для развития навыков публичного выступления, уверенности в себе и межличностного взаимодействия.

1946 г.

Социальный психолог Курт Левин основал тренинговые группы (Т-группы) для развития навыков общения.

1947 г.

Основана Национальная лаборатория тренингов для развития базовых умений, таких как межличностное взаимодействие, управление конфликтами, сплочение команды, управление персоналом.

1960-е гг.

Возникновение тренинга социальных и жизненных умений для развития навыков решения проблем, общения, уверенности в себе, критичности мышления, принятия решений, управления эмоциями.

1970-е гг.

Под руководством Манфреда Форверга разработан социально-психологический тренинг с элементами ролевых игр и драматизации для формирования коммуникативных навыков преимущественно для руководителей промышленного производства.

В настоящее время тренинги являются основополагающим методом для развития сотрудников всех уровней.

Формат тренинга

В ходе тренинга теоретической подготовке уделяется 25% времени, а практике – 75%.

Формат тренинга

Специфические возможности тренинга:

  • Возможность изменения внутренних установок благодаря получению нового опыта, несовместимого с текущими установками и представлениями участников.
  • Возможность модификации поведения участников на основе взаимодействия с тренером и другими участниками и получения оперативной обратной связи.
  • Возможность применить и проверить новые модели поведения в безопасных условиях, без негативных последствий для профессиональной деятельности.
  • Повышение активности и вовлечённости каждого участника в процесс обучения, повышение мотивации на развитие.