О компании
Команда
Клиенты
Карьера
Контакты
Услуги
Развитие персонала
Комплексные программы обучения
L&D консалтинг
Бизнес-модерации
Командный коучинг
Еxecutive-коучинг
Консалтинг
Управление трансформациями и изменениями
Управление персоналом
Управление продажами и клиентским опытом
Организационная эффективность
Корпоративные коммуникации
Коммуникационные стратегии
Визуальная упаковка смыслов
Визуализация в корпоративном обучении
Апгрейд корпоративной презентационной культуры
Контентно-стилевое сопровождение мероприятий
Подготовка проектов к защите
Оценка персонала
Система оценки ЭРА
Hogan
Assessment Center
Экспертиза
Блог
Найти
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Главная
Команда
Ольга Александровна Базылева
Ольга Александровна Базылева
Руководитель направления обучения
Образование
Высшее
Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина
Специализация:
Преподаватель иностранного языка
Дополнительное
Master in Finance and Banking
Centro Internacional de Formacion Financiera (CIFF), Universidad de Alcala
Управление рисками в компаниях и финансовых институтах
Высшая школа экономики
Компетенции в области методологии обучения
Проектирование и разработка программ корпоративного обучения
Разработка учебно-методических материалов для обучающих мероприятий различного формата (тренинги, вебинары, онлайн-курсы, дистанционное сопровождение)
Разработка корпоративной справочной литературы
Разработка мероприятий по оценке персонала
Геймификация и разработка игровых механик для решения бизнес-задач
Проектирование и методологическое наполнение образовательной среды
Координация комплексных долгосрочных проектов
Дополнительные сведения
Владение английским языком на уровне C2 Proficiency
Разговорный уровень владения немецким и испанским языками
Публикации в блоге «Новая эпоха управления»
Как учить управленцев. Практические подходы к построению программ обучения
Как создать методологию для образовательного маркетплейса. Сверхиндивидуальный подход к корпоративному обучению
Как научить учиться по Ульриху Бозеру. Шесть фокусов в обучении и самообучении, которые обычно игнорируют
Как измерить эффективность системы обучения. Почему оценки ROI недостаточно
Управление конфликтами в командах. Как привести людей к согласию на практике
Обучение в Miro. Как создать полноценный образовательный курс на виртуальной доске
Роли в образовательном процессе. Кто сопровождает сотрудников в их обучении и развитии
Агрессор в команде. Виктимблейминг среди коллег, или Как перейти от обвинений к командному результату
Мировые тренды наставничества и менторинга. Как обеспечить рост производительности своими ресурсами
Дуальное участие в образовательном проекте. Как руководителю увидеть в обучении сотрудника новые бизнес-возможности
Показатель Completion rate. Как измерить эффективность корпоративного обучения
Управленческие барьеры «удаленки». Какие ограничения мешают эффективно управлять распределенной командой
Совместимость и сработанность. В чем разница и что важнее?
Что важно знать о Learning Agility. Как развивать обучающую гибкость
Лидируем вместе. Как из богов корпоративного Олимпа сделать команду
Обучение с приятным впечатлением. Почему мы отправляем сотрудников в образовательное путешествие
Программа «По пути эффективности». Развитие руководителей среднего звена в «Норникеле»
Один в поле не воин. Почему бизнесу нужны команды
Развитие системы управления людьми. Как выстраивать People Management в новую эпоху управления
Объединяя распределенных. Почему крупной компании нужен Центр поддержки распределенных команд
Как работает тренинг. Что нужно, чтобы обучение давало реальный результат