Оставьте заявку
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
BITOBE обрабатывает файлы сookie, чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера.

Корпоративная антропология

Корпоративная антропология — подход к изучению и изменению поведения человека для развития организации. Антрополог способен замечать и понимать глубинные, не всегда проговариваемые пласты культуры компании: привычки, обычаи, нормы и правила, верования и стереотипы. Он умеет работать с ними — трансформировать и адаптировать исходя из бизнес-стратегии компании. В наших исследованиях мы стремимся обнаружить неочевидные связи и причины наблюдаемых феноменов в организации, затем создаем решение с учетом ее специфики. Результаты исследований позволяют нам создать оптимальные решения, которые будут эффективны и приняты сотрудниками организации.
Развитие организации
услуги
Какие услуги в области корпоративной антропологии предлагает BITOBE
/ 01
Исследование, разработка, план внедрения корпоративных ценностей
/ 02
Исследование, формирование целевого образа, формирование плана развития корпоративной культуры
Ценностное предложение работодателя (EVP), HR-бренд
/ 03
Организационная диагностика — исследование структуры и организации в целом
/ 04
Исследование и проектирование опыта сотрудника (барьеры и эффективность процессов адаптации, обучения, рабочей среды и т. д.)
/ 05
Проведение диагностики коммуникационности подбора кандидатов и формирование портрета команды
Какие задачи решаются с помощью корпоративной антропологии
Мы выявляем барьеры и глубинные установки участников команды, чтобы определить наиболее эффективные направления для развития коллектива и подобрать для этого соответствующие инструменты.
Проектирование новых организационных привычек
Внедряем корпоративные ценности в практическую реальность совместного взаимодействия команды, превращаем лозунги в повседневную форму рабочих отношений.
Развитие взаимодействия команд, отделов, департаментов
Эффективность команд, служб и департаментов значительно повышается путем совершенствования их взаимодействия. Мы выявляем глубинные причины возникновения конфликтов в подразделениях, анализируем точки взаимного интереса и совместного создания ценности, разрабатываем план действий для повышения эффективности взаимодействия между структурами.
Исследование и улучшение опыта сотрудника
Изучая опыт сотрудников, мы выявляем, какие перемены актуальны в команде, и определяем необходимые для этого изменения в процессах, коммуникациях и физической среде (например, процессы адаптации к новым цифровым сервисам или взаимодействия с ними).
Проведение больших поисковых корпоративных исследований, разработка уникальной методологии под запрос
Для примера возьмем исследование мотивационных предпочтений при кастомизации компенсационного пакета для нефтегазовой компании. Или проведение исследования и анализа внутренних установок противников и сторонников дистанционной работы, выявление глубинных, скрытых причин.
Почему выбирают BITOBE
Мы подходим к задаче системно.
Мы имеем в своём распоряжении большое количество моделей и фреймворков. Проектируя исследование, мы руководствуемся целями и задачами клиента.
Мы не бросаем наших клиентов после предоставления результата. Каждое наше исследование помимо инсайтов и выводов содержит ответ на вопрос, что с этим делать дальше. Мы предлагаем план дальнейших действий, чтобы наши разработки не остались лишь на бумаге.
экспертные материалы
Система управления
Как исследовать культуру организации, используя метод корпоративной антропологии
Обучение и развитие персонала
Существует ли обратная связь в режиме реального времени?
Обучение и развитие персонала
Как спроектировать опыт сотрудника с учетом «удаленки»
Управление командой
Почему одним она нравится, а другие так не могут
Часто задаваемые вопросы о корпоративной антропологии
Не все задачи можно решить с помощью опросов или интервью. К тому же в зависимости от поставленной перед нами проблемы мы используем различные виды интервью. Мы проектируем дизайн исследования так, чтобы оптимальными методами прийти к наилучшему результату.