Оставьте заявку
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
BITOBE обрабатывает файлы сookie, чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера.

Упаковка образовательных продуктов

Полезные материалы
  • Обеспечение коллег информацией, необходимой им в процессе работы. Формирование структурированного и понятного материала, который содержит всю нужную для рещения рабочих задач информацию, с понятной навигацией и логикой использования.
  • Создание пространства для совместной работы. Проектирование логики работы команд в едином виртуальном пространстве и создание фреймов и шаблонов. Например, разработка портальных решений на основе собственной платформы BITOBE и создание заготовок для внедрения на стороне клиента.
Какие задачи решает BITOBE
i
Визуальные коммуникации: форматы и цель контента
видео
Визуальные коммуникации: форматы и цель контента
Способы и методы подачи учебного материала во многом определяют, какую пользу получат сотрудники от его изучения. Прямой выход на качество подачи находится на стыке смысловой проработки контента и его визуальной упаковки. Мы помогаем создать инфографику для рассылки или для непосредственной совместной работы. Наш метод комплексной проработки материала включает выбор формата, проектирование логики/структуры контента, анализ исходных данных и разработку страниц (композицию, создание схем и графиков и пр.), дизайнерское оформление.
услуги

Какие услуги в области упаковки образовательных продуктов предлагает BITOBE

/ 01
Полный цикл от проектирования архитектуры до полноценного проведения / передачи заказчику
/ 02
Фокусировка смысловой концепции, разработка креативной идеи и сторилайна
Разработка визуальной стилистики
/ 03
Концептуальная упаковка: методология, копирайтинг и форматы подачи контента ​
/ 04
Определение площадок проведения и проектирование пользовательского пути ​
/ 05
Разработка/адаптация платформенного решения, запуск единого канала коммуникаций​
/ 06
Разработка механики геймификации и игровых механик вовлечения и сопровождения участников ​
/ 07
Формирование и реализация коммуникационного плана продвижения в компании и контент-плана по взаимодействию с участниками
/ 08

Почему для упаковки образовательных продуктов выбирают BITOBE

С нами комфортно работать. Мы ответственно подходим к выполнению договоренностей, проходим все этапы согласования материалов, соблюдаем требования к оформлению в соответствии с корпоративными стандартами.
Мы легко упаковываем даже сложные смыслы. У нас богатый бэкграунд в части визуализации и создания инфографики.
Мы готовы проводить исследования и разговаривать на языке целевой аудитории.
Мы создаем программы под любой запрос. У нас огромный штат профессиональных методологов с большим опытом, способных выполнить обширный пул задач.
кейсы
Марафон по борьбе с эмоциональным выгоранием
Клиент: корпоративный университет крупной нефтяной компании.
Описание проекта
Длительность проекта
2,5 месяца.
Результаты
Разработка идеи онлайн-марафона, форматов взаимодействия с целевой аудиторией, продюсирование форматов контента и поддержание активности в Telegram-канале c помощью стимулирующих игровых механик.
Повышение вовлеченности сотрудников в сложные комплексные задачи, улучшение качества проектов, выполняемых в компании. Предотвращение выгорания и создание стабильного уровня работоспособности сотрудников. Более 3500 сотрудников в едином информационном пространстве, получено более 1000 комментариев и отзывов в Telegram, 1200 сотрудников единовременно находились в прямом эфире. По результатам марафона был проведен запрос обратной связи, в котором 78% респондентов подтвердили, что они получили новые практические знания, а 60% указали, что благодаря марафону они увеличили свой уровень стрессоустойчивости.
Задача клиента: упаковать материалы и провести онлайн-марафон для сотрудников с акцентом на карьерное развитие. Показать, что развитие карьеры — это не только восходящая лестница, но и горизонтальные пересечения, что существует множество перекрестков и развилок на пути личного карьерного развития. Дать конкретные инструменты и практики для борьбы с эмоциональным выгоранием.
Красная Шапочка
Клиент: крупная нефтяная компания.
Описание проекта
Длительность проекта
До полугода.
Результаты
На основе наработанной методологии создан обучающий онлайн-курс, который проводится ведущими экспертами в комбинированном формате записей и живых вебинаров на платформе BITOBE. Платформа — единая коммуникационно-образовательная среда на базе отечественного ПО. В основу курса легка авторская методология создания презентаций BITOBE. Каждый участник образовательного процесса получает доступ к: личному кабинету, видеоурокам, вебинарам с экспертами курса, чек-листам и памяткам, дополнительным материалам, а также к библиотеке и магазину, где можно приобрести товары и получить подарки.
Обучено более 500 сотрудников, получена позитивная обратная связь от руководителей.
Задача клиента: разработка и упаковка интерактивного онлайн-курса по созданию презентаций для сотрудников и руководителей.
Платформенное решение позволяет отслеживать динамику прохождения курса, рейтинги. Руководители компании также имели возможность принять участие в образовательном процессе.
За основу креативной концепции была взята история Красной Шапочки. Комиксы по мотивам сказки позволяют с улыбкой и в непринужденном формате получать необходимые знания.

Часто задаваемые вопросы о упаковке образовательных продуктов

Игровой процесс способствует вовлеченности участников, интерактивный опыт захватывает и побуждает к действию. Игровые механики, способные повышать эффективность обучения, стимулировать запоминание и увеличивать результативность, успешно используются в различных форматах обучения, среди которых онлайн-программы, онлайн-марафоны, корпоративные мероприятия и семинары, а также обучение на рабочем месте. Игровые механики могут быть органично встроены в структуру онлайн-обучения. Интерактивные уроки, задачи и квесты превратят изучение материала в увлекательное занятие с максимальной отдачей на выходе. Игровые механики стимулируют участников к активным обсуждениям при прохождении онлайн-марафонов, побуждают их отвечать на вопросы, обмениваться знаниями и опытом, участвовать в челленджах и конкурсах. Любое корпоративное мероприятие только выиграет при включении в него элементов игры. Полезными они окажутся и для повышения квалификации сотрудников и обучения нового персонала. Особенно актуален этот метод в режиме удаленной или распределенной работы, а также при длительных циклах обучения.