Оставьте заявку
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
BITOBE обрабатывает файлы сookie, чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера.
образование
Ольга Дегтярева
Руководитель направления по развитию ключевых клиентов службы клиентских отношений
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича
Экономика и управление
Центр креативной педагогики и психологии при ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», Диплом профессиональной переподготовки
Педагог-психолог
ключевые компетенции
Сбор и анализ информации о ключевых клиентах, построение на ее основе планов взаимодействия и их реализация
Разработка и внедрение стратегии работы с ключевыми клиентами
Выявление текущих и перспективных потребностей ключевых клиентов
Формирование оптимальных финансовых решений проектов
Построение «единого окна» для работы с ключевыми клиентами
Решение всех вопросов по сопровождению ключевых клиентов
Организация и ведение договорных процедур
Благодарности и сертификаты
Сертификат IMISP, Lean и 6 Sigma. Эффективная комбинация